Человек - это переходное существо
и его становление ещё не закончено.
В земной эволюции человеку предстоит осуществить знаменательное свершение - сделать Шаг к сверхчеловеку.
V. С В Е Т
Пришла пора отбросить гипотезу
о норманнском происхождении русских
князей и русской государственности,
ибо русский народ имеет великое
прошлое арийской общности и
тайну его хранят могучие вибрации
санскрита - языка древних ариев
В.А. Чивилихин "Память", с. 473
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
а) Корни Вед
Для русского человека мудрость Вед - не чужая, не заемная мудрость. Это узнавание своего Истока, это подлинная память Души и Духа. Дух Святой является как бы дыханием и выражает личную жизнь Бога Отца. Святой Дух открывает Божественную жизнь - Божие Слово Отца через Сына, огонь, порождаемый Им Свет и исходящее от него тепло, а также мысль, выраженную Словом и передаваемую звуком, при помощи дыхания /6, с. 8 ... 10/.
Корни ведических знаний можно найти и в России /56, c. 1, 18/. От священных гор Меру - обители божественных Существ /6, с. 48/ и Хараити лежал путь наших предков /56, с. 1/.
Ведь именно арии - древнейшие славянские племена - 8 ... 10 тысяч лет назад во главе с Великим посвященным Рамой ушли с берегов Волги в Индию, положив там начало Ведической культуре. Свидетельства тому - и принадлежность древних славян к предкам ариев и происхождение славянских языковых корней от санскрита. Недаром в публикации профессора Ф.И. Кнауэра "О происхождении имени народа" Русь указывается, что в древнеиндийских гимнах "Ригведы" упоминаются мифическая река Rasa - великая праматерь, текущая на дальнем северо - западе, на старой Родине с древним именем Волги - Ра /59, с. 467/.
И, наконец, духовная общность со своей прародиной - героическое и трагическое сознание индо - ариев, которое угадывается и в индийской "Махабхарате", и в эпосах других народов индо - европейской общности, в том числе и в древне - русских сказаниях и былинах. Непреложным фактом является то, что санскритские термины не были заимствованы нашими предками из Индии, а сохранились со времен арийской общности. Так церковнославянское слово - агнец, т.е. жертвенный ягненок происходит от санскритского слова "агхна" - неприкосновенный, так же, как и от "амбараджами" - собираю, коплю, амбар /56, с. 46, 47/.
Общей же чертой для всех северновеликорусских говоров можно считать явление утраты интервокального и с последующим стяжением гласных звуков. Так в слове «моя» в сравнении с литературным майа, что с санскрита означает «иллюзия», процесс ослабления и дальше не пошел. В северновеликорусских же говорах ослабление и достигается такой ступени, когда он утрачивается вовсе, в результате чего в говорах возникает произношение подобных форм /62, с. 26/. Не говоря уже о том, что сама изначальная русская азбука включала известные нам такие начальные буквы, как «Аз», «Буки», «Веди» и так далее. В связи с этим небезынтересен и тот факт, что арьи, придя в Индию, использовали бересту для изображения богов и записи «веды ведовства», то есть «Атхарваведы». И ученые не сомневаются, что именно арьи принесли в Индию основу верований, из которых развился индуизм /59, с. 471/.